Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
IV ежегодный форум «Будущее страхового рынка» Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Клерк.Ру, 18 сентября 2014 г.

Банк России выдал 417 различных предписаний страховщикам

С момента создания службы по защите прав потребителей Банк России получил свыше 12 тысяч жалоб на страховые компании. Значительная часть жалоб связана с нарушениями при продаже полисов ОСАГО. По итогам рассмотрения [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Московская правда, 20 апреля 2001 г.

Тушение пожара — разор для жильца
531 просмотр

На недавнем заседании коллегии префектуры Центрального административного округа, когда зашла речь о таком больном вопросе, как финансирование жилищно-коммунального хозяйства, одним из резервов была названа система льготного жилищного страхования. Именно потому ее развитию в округе уделяется большое внимание. И если еще два-три года назад по темпам такого страхования центр плелся в хвосте, то сейчас уверенно занимает первое место. Одна из успешно работающих в округе — "Военно-страховая компания" (ВСК). Наш корреспондент попросил заместителя генерального директора Василия Олимпиева рассказать о рынке страхового жилья в Центральном округе, о помощи, которую оказывает компания муниципальным службам.

— Какие районы центра закреплены за ВСК?
— Мы обслуживаем два района — "Красносельский" и "Басманный". К сожалению, многие дома здесь очень старые, давно не ремонтировались. Их износ — свыше 50 проц. Особенно в плохом состоянии находятся коммуникации, из-за чего и происходит значительная часть бед в квартирах: загорается электропроводка, прорываются трубы.
И еще одна примечательная черта — в домах, которые мы обслуживаем, находится большое число коммунальных квартир. А в них, как вы понимаете, живут люди не самые обеспеченные. Так вот эти два фактора — крайний износ зданий и контингент проживающих в них граждан — в сущности и предопределили успех: мы здесь застраховали почти 43 проц. всех квартир.
Это один из самых высоких показателей в городе, так как в среднем по Москве застраховано менее 30 проц. жилья. Что, в общем-то, понятно. Люди, у которых жилье — единственное достояние, видимо, лучше других знают ему цену. Понимают: случись что — помощи ждать неоткуда. Самим надо заботиться о себе.

— И были примеры, когда вы приходили на помощь?
— За время, что мы обслуживаем дома в двух названных районах, там произошло свыше 60 страховых случаев: пожары, залития. Наибольший ущерб причиняют, конечно, пожары, но не столько сам огонь, сколько последствия его тушения — рушится штукатурка, поднимается паркет, промокают потолки. Действия пожарных совершенно правомерны, другое дело, что мы все еще по старинке пользуемся водой, у нас нет современных химических средств тушения.
Но от этого, как говорится, не легче. Страдает же не только то жилье, где возник очаг возгорания, но и все соседние квартиры. На ликвидацию последствий пожаров мы выделяем десятки, а то и сотни тысяч рублей. Особенно запомнился случай, произошедший в доме 24 на Спартаковской улице. Там огонь и вода нанесли особенно большой урон жилью. На совместном заседании районной управы "Басманный", Городского центра жилищного страхования и "ВСК-Москва" (это наш филиал, который я возглавляю) было решено пересмотреть величину выплат жильцам в сторону их увеличения, с тем, чтобы они смогли сделать в своих квартирах полный и качественный ремонт.
Кстати, замечу, что ныне сумма страхового взноса повысилась, хотя в абсолютном выражении так и осталась небольшой. Но это то повышение, о котором просили сами граждане. Ведь увеличилась расчетная страховая стоимость жилых помещений. И ежели теперь что-либо с ними случится, то люди получат компенсацию, вдвое превышающую прежнюю. А этого вполне достаточно, чтобы привести в порядок поврежденное жилье.

— На заседании коллегии Центрального округа говорилось о том, что вы оказываете помощь ДЕЗам. Они-то при чем?
— Речь идет о финансировании предупредительных мероприятий, которые предотвратили бы возникновение страховых случаев. В сущности это дополнительные средства, которые расходуются на сохранение жилищного фонда вообще, что и является главной задачей муниципальных организаций. Раз в квартал мы формируем резерв, который и предусматривает финансирование подобных мероприятий.
Что имеется в виду? Я перечислю некоторые из них, но прежде замечу, что расход денег из такого фонда строго контролируется в соответствии с рекомендациями департамента страхового надзора Минфина РФ. Расходуются они на закупку средств пожаротушения, совершенствование диспетчерской связи, предупредительный ремонт систем водоснабжения и канализации, замену старых газопроводов. Такую, кстати, работу по газовым сетям на наши деньги провели недавно в доме 19, строение 1 по Садовой-Спасской улице (ДЕЗ "Красносельский").

— Иными словами, совершенствуются технические системы дома?
— Не только. Вот еще одна статья, на которую направляются в ДЕЗы деньги из нашего фонда: изготовление и установка дверей для подвалов и чердаков, с тем чтобы надежно закрыть туда свободный доступ. Именно для центра эта проблема особенно актуальна. Люди без определенного места жительства устраивают себе в таких помещениях ночлежки, да и просто живут там. А, например, на чердаках многих зданий перекрытия деревянные. И как раз там бомжи разжигают костры. По статистике именно подобные безответственные действия во многих случаях приводят к пожарам. Так что наша помощь — не только ДЕЗам, но и правоохранительным органам.

— Получается, что ваше сотрудничество с муниципальными организациями — "улица с односторонним движением". И все же они вам хоть в чем-либо помогают?
— А как же. Без поддержки, совместной работы с административными органами мы бы не справились. Всегда находим понимание в префектуре Центрального округа. К примеру, там на специальном совещании перед руководителями районных управ поставлены конкретные задачи по страхованию жилья, и теперь работать на местах стало легче. А ДЕЗам поручены непосредственное заключение договоров и сбор страховых взносов. И отношения у нас с ними договорные — дирекции получают часть сумм как посреднические организации.
Но наиболее важно то, что находится за рамками деловых соглашений. У нас вообще сложились хорошие отношения с жилищными обслуживающими организациями. Нам охотно помогают, предоставляя возможности для встреч и бесед с людьми. Делается это, как правило, в дни приема населения. О приходе инспекторов компании ДЕЗы широко оповещают жителей, предоставляют нам место для рекламы.
Сам прием ведется в ГРЭПах, при этом обычно рядом с бухгалтером управления сидит и наш работник. Желающих побеседовать с ним, уточнить какие-то неясные моменты всегда находится немало. Да и активность людей большая. Увидел, скажем, человек новую платежную строчку в своей квитанционной книжке и, естественно, заинтересовался: как, зачем, что это конкретно ему даст?
Как-то мы подсчитали: из десяти граждан, приходящих на прием к бухгалтеру, семь-восемь человек не уйдут, не побеседовав с нашим инспектором. В результате никто из тех жильцов, которые получили на руки книжку с новой графой, не отказался от платежей.

— Но это говорит и о том, что, несмотря на широкую пропаганду, люди еще не до конца знакомы с жилищным страхованием.
— Верно. А потому широкое информирование населения — очень важная часть нашей работы. Нам предоставлена возможность постоянно выступать в районных газетах "Покровка", "Красное село", по кабельному телевидению. Активной популяризации услуги мы уделяем очень большое внимание. Возможно, в этом и кроется одна из основных составляющих нашей успешной работы.

ГЛАДИЛИН И.


  Вся пресса за 20 апреля 2001 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Столица, Тенденции, Страхование недвижимости

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

18 сентября 2024 г.

ComNews.ru, 18 сентября 2024 г.
НСИС перешла на российское ПО в управлении проектами и работе с обращениями

Право.Ru, 18 сентября 2024 г.
«Ингосстрах» выиграл спор с зарубежными страховщиками на $2,7 млн

Коммерсантъ онлайн, 18 сентября 2024 г.
Сборы российских страховщиков жизни в первом полугодии увеличились на 42,2%

Финмаркет, 18 сентября 2024 г.
Российские страховщиков жизни в 1-м полугодии увеличили сборы на 42,2%, выплаты на 11,6%

Российская газета онлайн, 18 сентября 2024 г.
Опрос: страховщики ожидают роста рынка в пределах 10%

ПРАЙМ, 18 сентября 2024 г.
В РФ ввели порядок получения лицензии УК для долевого страхования жизни


17 сентября 2024 г.

Комсомольская правда-Волгоград, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде фирма выплатила страховщикам 7 млн за автоподставы

5 колесо, 17 сентября 2024 г.
Названа реальна стоимость каско в России: вот что говорят сами автовладельцы

МедиаРязань, 17 сентября 2024 г.
Рязанские водители при европротоколе выбирают деньги

Волгоградская правда, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде автоподставщик возместит страховой компании 7 млн рублей

Тарантас Ньюс, Брянск, 17 сентября 2024 г.
ОСАГО - на водителя: в Госдуме предложили отвязать «автогражданку» от машины

Заполярная правда, Норильск, 17 сентября 2024 г.
Более 570 автовладельцев Красноярья воспользовались дистанционным урегулированием убытков по ОСАГО

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Страховые организации смогут получить лицензию управляющей компании

Финмаркет, 17 сентября 2024 г.
Установлен порядок получения страховщиками жизни лицензий УК для проведения операций по программам ДСЖ

RATA-news, 17 сентября 2024 г.
Эксперты РСТ прокомментировали ДТП с участием российских туристов в Египте

РИА Новости, 17 сентября 2024 г.
Российский ФОМС будет сотрудничать с коллегами из Казахстана


  Остальные материалы за 17 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт